Ежедневник с логотипом – популярный бизнес сувенир и незаменимый инструмент тайм менеджмента
«Наша голова имеет прекрасное свойство – забывать», — говорил мой преподаватель психологии. Трудно переоценить важность ежедневника в повседневной офисной работе. Записать, чтобы не забыть текущие дела, вспомнить прошлые и запланировать будущие, вернуться к старым заметкам, найти контакты в алфавитном блоке или необходимые данные в информационном. И, хотя наша деятельность наводнена многочисленными гаджетами, традиционные деловые блокноты или ежедневники с логотипом, удобные для планирования, насыщенные множеством полезной справочной информации, с картами Украины и Европы на форзацах, по-прежнему остаются привычными и более удобными для многих. Фирменные блокноты для сотрудников необходимый инструмент менеджеров, а для партнеров ваши ежедневники с логотипом — хороший подарок к новогодним праздникам. Не забудьте заказать ежедневники или деловые блокноты для коллег и бизнес партнеров для успешного сотрудничества.
Какие заказать ежедневники?
Чаще всего выбирают ежедневники с логотипом привычных форматов А-5 или А-4, хотя производители предлагают и маленькие, «женские», более компактные размеры, больше напоминающие записные книжки. Стандартные фирменные ежедневники различают датированные и недатированные. Датированные ежедневники с логотипом рассчитаны на конкретный год, на каждой странице напечатано число, месяц и день недели. То есть одному рабочему дню отводится отдельная страница, разлинованная по часам для планирования и заметок, а для субботы и воскресенья – одна общая. На страницах недатированных ежедневников для записи даты просто предусмотрены определенные места для того, чтобы написать число, месяц и год.
Решили заказать ежедневники — можно выбрать цвет и фактуру обложки, ведь в ассортименте большой выбор покровных материалов. от бумвинила до кожи . Обложка ежедневника может быть твердой, на основе переплетного картона и гибкой, так называемая интегральная — более легкий и утонченный вариант. Внутренний блок ежедневника печатается на белой или кремовой бумаге – выбирайте, что больше нравится. В качестве дополнительных опций можно заказать ежедневники со скруглением уголков, дополнительным ляссе (ленточки — закладки) определенного цвета, резинку, петлю для ручки, фольгирование торца блока, застежку на кнопке и пр.
Заказать ежедневники 2022 с логотипом как корпоративные сувениры
Ежедневник используют как инструмент тайм менеджмента для текущего и долгосрочного бизнес планирования. Это главная причина того, что ежедневники так популярны в бизнес среде также в качестве корпоративного презента. Выбирая фирменный сувенир из огромного ассортимента, не стоит забывать о главной цели – рекламе своего бизнеса. А для рекламы важны и частота использования, и срок эксплуатации, и привычки, и симпатии пользователя… Ежедневники прекрасно соответствуют критериям полезного фирменного сувенира. Нанесите на ежедневник ваш логотип, сделайте его брендированным – и он будет рекламировать ваш бизнес целый год.
Брендирование ежедневников возможно несколькими способами:
1. Размещение логотипа на обложке.
Это может быть тиснение при помощи металлического клише, которым делается оттиск на искусственной или натуральной коже. Логотип можно сделать бескрасочным или «слепым» или фольгированным (золотистым или серебристым). Что лучше – зависит от цвета, фактуры покровного материала и конечно от ваших предпочтений.
Хотите не монохромный, а цветной логотип – можно напечатать его ультрафиолетовыми красками.
2. Печать обложки в корпоративном стиле. Такой вариант брендирования ежедневников
самый информативный – на макете обложки можно разместить рекламный посыл, визуализировать товары или услуги, разместить контакты… Это рациональный и относительно бюджетный способ сделать фирменные ежедневники.
Оформить заказ на ежедневники А-5 или А-4 у РИА «Донсай» в Киеве просто. Позвоните или напишите по электронной почте (переход на http://donsay.com.ua/kak_zakazat.html ) Не откладывайте заказ на фирменные ежедневники 2021 на потом, сделайте это немедленно. Это залог того, что нам удастся выбрать нужный цвет и фактуру обложки, внутренний блок, ляссе или резинку определенного цвета, своевременно изготовить, брендировать и доставить ваши корпоративные ежедневники с логотипом, а вам – вовремя подарить их сотрудникам, клиентам и партнерам.
Щоденники з логотипом – найкращий корпоративний подарунок
Бізнес планування кожного дня необхідно, щоб нічого не забути та все встигнути. Велика кількість гаджетів, що увірвалися в наше повсякденне життя, все ж не витіснили традиційні щоденники з логотипом, щотижневиків та блокнотів, як інструменту тайм менеджменту. Тому щоденники довгі роки лишаются одним з найбільш жаданих та популярних бізнес сувенірів.
Даруючи щось партнерам та клієнтам з метою збереження бізнес стосунків, слід обирати насамперед бажані речі, якими будуть користуватися постійно і довгостроково. Всім цим критеріям відповідає корпоративний щоденник з вашим логотипом, який ви можете замовити в Києві у РІА «Донсай» в кількості не менше 100 шт.
Бізнес щоденники з логотипом можна обрати датовані, розраховані саме на 2021 рік, з числом, днем тижня, місяцем та розлінованою за годинами сторінкою, або недатовані, де дату моє вписати сам користувач. Також можна замовити щоденники з внутрішнім блоком, надрукованим на білому або на кремовому папері. На вибір – штучна або натуральна шкіра на обкладинку, її колір та фактура.
Брендувати щоденник, щоб зробити його фірмовим ми пропонуємо наступним чином:
— тиснення логотипа на обкладинці, сліпе або фольговане;
— ультра-фіолетовий друк, якщо наполягаєте на кольоровому логотипі;
— повнокольорова, надрукована в корпоративному стилі, заламінована та каширувана на палітурний картон, тобто суто індивідуальна обкладинка щоденника А-5.
Не варто зволікати замовити щоденники на 2022 рік, зробіть це негайно. Телефонуйте, або пишіть в Скайп чи Вайбер, щоб був час підібрати оптимальну модель щоденника А-5, А-4 чи ще якогось формату, колір та текстуру обкладинки, потрібний блок, бажані кольори для ляссе, тощо та своєчасно виконати ваші корпоративні щоденники з логотипом. Адже під час ажіотажного попиту можна зітнутися з труднощами нестачі матеріалу або навіть часу задовольнити ваші потреби. Дійсно, хто зволікає, той втрачає!