Статті і новини про поліграфію та рекламу
Статьи и новости о полиграфии и рекламе
Рекламная и деловая полиграфия - эффективная реклама
Бизнес работает, чтобы получать прибыль. Без рекламы предпринимательская деятельность невозможна. Выбор оптимального пути как донести преимущества своих товаров или услуг до потребителя — за бизнесом. Есть много видов рекламы. Из них полиграфия — эффективная реклама, испытанная столетиями, информативная и долгоиграющая. Несмотря на век диджитализации она такой и остается. Единственное, на чем мы настаиваем — чтобы полиграфия оставалась рекламной надо использовать новинки и продолжать заинтересовывать, интриговать, восхищать и убеждать. Что предлагает современная полиграфия
— новинки могут быть технологическими (объемная трафаретная печать, вышивка на обложке ежедневника, УФ полноцветная печать на пластике, цифровая позолота, плоттерная порезка без штанцевания);
— новинки в ассортименте материалов (дизайнерские сорта бумаги и картона, ПЭТ, ПП, ПВХ) или их комбинирование в одном полиграфическом изделии;
— креативные новинки полиграфии в конструктивном плане (упаковка, нестандартные модели привычной полиграфической продукции, например, календарей, блоков для записи и пр.);
Новые дизайнерские находки и тенденции, креативные идеи, нестандартные решения — те новинки полиграфии, которые обеспечивают ей внимание и симпатию целевой аудитории.
Мы стараемся внедрять и использовать полиграфические новинки с единственной целью, чтобы «полиграфия — эффективная реклама» стало для наших клиентов неразрывным словосочетанием. И все, что мы для них напечатали — помогало продавать и приносило им прибыль.
Любая классификация условна, наш случай не исключение. Деловая полиграфия, к которой относят традиционно визитки, бланки, конверты, папки, призвана обеспечить функционирование компании в сфере бизнес коммуникаций, делопроизводства и документооборота. Рекламная полиграфия должна пропагандировать и предлагать, акцентировать внимание на достоинствах и преимуществах, т.е. продавать ваши товары или услуги. Провести четкую границу и определить какая полиграфия деловая, а какая рекламная трудно. Несколько лет назад с предпринимателей рекламной отрасли взимали налог на рекламу, ставка была небольшой 0,5% и налоговая служба считала рекламой все, что содержало контактные данные фирмы. Налога уже нет, но подход у нас укоренился – мы стараемся любую полиграфию сделать рекламной, то есть способной продавать.
Для эффективности рекламной полиграфии - качество прежде всего
Оригинальный дизайн, текст и хорошее качество печати деловой и рекламной полиграфии выносим за скобки как обязательное и необходимое условие. Когда типографская краска остается на руках, а каталог рассыпается на отдельные страницы – это не добавит вам популярности. Больше доверия в рекламной полиграфии вызовут фотографии ваших сотрудников, а не американские улыбки, надерганные из интернета.
Все контакты строятся на эмоциях. Если у вас есть выбор вы будете работать с теми, кто вызывает у вас симпатию и расположение. И деловая, и рекламная полиграфия – ваш продавец. И ему тоже очень важно понравиться покупателю. А для этого надо прежде всего выделиться из числа остальных, обратить на себя внимание. Эффективная реклама в полиграфии — это сложная и многоуровневая работа фотографа, креатора, дизайнера, копирайтера… И лучше доверить ее тем, кто сделает ее лучше вас.
Полиграфия Новинки - способ привлечь внимание
- сделать рекламную полиграфию нестандартного размера. Конечно без фанатизма. Если визитка не входит в кластер, а фирменный бланк не влезает в конверт – вряд ли это поможет. А вот если буклет или каталог отличается от привычных полиграфических форматов – это сразу бросится в глаза. Как например квадратный конверт, круглая наклейка или магнитик, скругление уголков на визитке, воблере или карманном календарике;
- использовать необычные сорта бумаги или картона, например дизайнерские, для визиток, бланков, буклетов, папок, этикетки и пр. Наши опытные специалисты помогут подобрать те, что соответствуют вашему фирменному стилю, подходят для выбранного способа печати и корректно передают цвета;
- применять пост печатные декорирующие технологии (ламинирование, лакировку, фигурную высечку, тиснение и конгрев);
- совмещать разные технологии в одном изделии — почему бы не сделать светящиеся фары или луну на новогодней открытке в виде смоляной шильды?
Как сделать полиграфию корпоративным сувениром
Подарки дарить не только приятно, но и полезно для вас. Это ваш логотип на ручке, линейке, брелоке, зажигалке будет попадаться на глаза всякий раз, когда ими будут пользоваться. Ассортимент сувенирной продукции широк – выбирайте с учетом предпочтений своей целевой группы.
Полиграфическая продукция тоже может быть фирменным подарком и вашей рекламой. Это ваш календарь будет стоять на столе или висеть на стене целый год и рекламировать вас каждый день. Полезными сувенирами могут быть фирменные блокноты или ежедневники, пакеты, костеры, бумажные блоки для записи, стикеры, карманные календарики, настольные или настенные календари. Говорят, что всякое новое – это хорошо забытое старое. Вряд ли вы увидели в нашем перечне какие-то новые предложения и позиции.
Мы видим свою миссию в сотрудничестве со своими клиентами в том, чтобы сделать полиграфическую или сувенирную продукцию качественной и максимально эффективной в плане рекламы. Поэтому мы в каждом конкретном случае находим креативные и оптимальные решения.
Например, поздравительные открытки можно сделать в виде рамки для фото или настольной подставки, календари укомплектовать магнитными брендированными окошками, на обычной рекламной листовке разместить полезную информацию, чтобы их использовали долго и вспоминали о вас с благодарностью.
Надеемся, что раздел Интересно на нашем сайте будет для вас полезен в плане поиска новых идей в полиграфии и станет первым шагом в нашем сотрудничестве.