Зачем нужна рекламная полиграфия?

 

                                                                                                                                «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...

                                                                                                                                 Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,-

                                                                                                                                 хорошая вещь и так пойдет... Думайте о рекламе!»

                                                                                                                                 В.В. Маяковский, статья «Агитация и реклама»

 

             Недавно, совершенно неожиданно для себя обнаружила, что в давно пустующем подвальном помещении соседнего супермаркета, открылся Secondhand. Обратила внимание, правда, только после того когда на входе мне вложили в руки рекламный еврофлаер. Торговая точка к тому времени работала уже с неделю... Так и хочется сказать с удивлением и дикцией героини «Служебного романа»: «НЕ ЗА-МЕ-ЧА-ЛА!». Купить ничего не купила, но все таки зашла полюбопытствовать и народу было достаточно! Так что, уважаемые господа, не списывайте со счетов раньше времени печатную рекламу и настойчивых промоутеров.

        Полиграфическая продукция необходима в любом сегменте бизнеса и практически на каждом этапе его развития. Полиграфия остается популярной из-за ряда преимуществ по сравнению с другими видами медиа рекламы:

           -достаточно высокая информативность (ваше коммерческое предложение не ограничено рамками рекламного блока в газете, журнале,       теле или радио эфире, вы можете подробно объяснить его уникальность и пользу для покупателя);

           -относительная дешевизна (самый значимый аргумент, особенно для В2С сегмента);

           -длительное время воздействия (если зацепит — обязательно прочтут и сохранят);

           -«деликатность» - рекламная полиграфия редко прерывает привычный ход жизни, не навязывается и не вызывает раздражения; отправленная по почте, рекламная полиграфия попадает в нужные руки и изучается в отсутствии информации конкурентов.

       Любая рекламная кампания нуждается в полиграфической продукции: участие в отраслевых выставках, раздача визиток, листовок, рассылка каталогов, прайсов, коммерческих предложений, презентаций, поздравление и вручение фирменных открыток, календарей, плакатов — каждое мероприятие работает на ваш имидж, вызывает доверие потенциальных клиентов и повышает лояльность постоянных покупателей. Так что будьте уверенны в том, что ваши затраты на рекламную полиграфию это инвестиции в будущее, гарантирующие динамичное развитие вашего бизнеса.

       Если вы продаете или предлагаете что-то нужное и интересное — вашу визитку сохранят, ваш прайс сберегут — и это значительно повышает ваши шансы в привлечении новых клиентов.

       Никогда не отпускайте покупателей с пустыми руками, обязательно дайте им хотя бы визитку. Один мой клиент рассказал такую историю. В связи с перерегистрацией предприятия он изготовил недавно новую печать, ее переклеили на старую оснастку и он успешно ею пользуется. Не прошло и двух недель как у него возникла необходимость восстановления старых бухгалтерских документов и он пожалел, что съэкономил на оснастке — селиконовым кружочком много не наштампуешь. Надо было срочно купить оснастку для старой печати и желательно поближе. В соседних Канцтоварах такого товара не было, оставалась надежда на «Гугл тебе в помощь»... И таки ДА, он быстро нашел в трех минутах езды предприятие, недорого продающее именно то, что надо. Дело решилось за полчаса: приятные и приветливые дамы, вклеили многострадальную «старушку — печать» в новый блестящий COLOP, проинструктировали как им пользоваться, рассказали, а цены на изготовление печатей и штампов у них оказались даже ниже, чем он уже заплатил... «Поделитесь информацией», - попросили мы. «А это на Народного ополчения, напротив Соломенской райадминистрации, здание, где большой банер ПриватБанка, на втором или третьем этаже...»

        Сарафанное радио или «добрая молва» - на мой взгляд конечно лучшая реклама, мы любим что-то делать «по совету друзей», но как вы думаете, если мне понадобятся такие услуги через полгода я буду блукать коридорами офисного здания, не зная названия и точного местанахождения? Насколько цивилизованнее  и результативнее предложить довольному клиенту визитку или еще разумнее в данном случае — приклеить на упаковку оснастки (в ней хранится печать годами!) фирменную наклейку с телефоном и сайтом. А благодарные клиенты будут с удовольствием делиться этой информацией со своими друзьями и знакомыми. Даже если вы измените место аренды офиса через некоторое время — вас найдут, вам перезвонят, к вам обратятся. А стоимость такой полиграфии обойдется значительно дешевле, чем стоимость за клик в поисковых системах. Особенно если речь идет о сборных тиражах. Вы еще не знаете что такое сборные тиражи? Читайте об этом в следующей статье. Или звоните прямо сейчас и мы с удовольствием расскажем вам об этом и предложим оптимальный вариант полиграфии для раскрутки вашего бизнеса.

 

095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 03

MyCounter - счётчик и статистика