02.07.2015

                       Реклама в сегодняшних реалиях: стоит ли скупиться и торопиться?

         Мы работаем на рынке полиграфических услуг скоро 18 лет и не устаем удивляться укоренившейся привычке многих заказчиков оставлять все на последний день. Долгие годы, учитывая эти реалии, мы работали со слоганом «РИА «Донсай» - решающий ход в цейтноте!» и предлагали рекламную полиграфию за 24 часа для тех, кому «нужно еще вчера...». Имея хорошую цифровую технику, собственное послепечатное производство, работая сверхурочно и по выходным это возможно, хотя и нелегко. И работать постоянно в таком ритме можно, но недолго. Рекламщики тоже люди и имеют право на нормированный рабочий день и личную жизнь. Они тоже иногда болеют, им тоже надо воспитывать детей, уделять внимание родным и близким, и конечно отдыхать.

        Напечатать, заламинировать, может даже выборочно отлакировать небольшой тираж полиграфии за 24 часа конечно возможно. А вот создать креативную идею, написать хороший «продающий» текст, подготовить качественные фотоматериалы в такой срок практически невозможно. А что говорить о некоторых послепечатных декорирующих технологиях?

Изготовление клише для тиснения и конгрева, его доставка  или штанцформы для высечки — занимает 2-3 дня, заливка смолой объемной этикетки требует хотя бы двух дней на естественную сушку. И это при условии, что все необходимые материалы есть в наличии.

         Одним словом, создание эффективной рекламной кампании или даже акции, одной из составляющих которых является полиграфическая продукция, требует более продолжительного времени и серьезного взвешенного подхода. Нельзя построить автобан за три дня за три копейки, можно только залатать дыры на старой дороге. Так и в рекламе не стоит расчитывать на стремительный рост продаж, если ты наспех сверстал рекламную листовку о своем супер продукте, отпечатал 5000 — ный тираж на бумаге потоньше (чтобы подешевле) и всучил спешащим домой, голодным и раздраженным, выходящим из метро людям, всем, от пионера до пенсионера. Извините, наболело...

        Как ни печально звучит, на рекламу нового продукта, чтобы сделать его популярным, надо потратить столько же средств, как и на его создание. И при этом не забывать о привлечении новых покупателей и стимулировании лояльных клиентов, постоянно поддерживая их интерес различными акциями, бонусами, скидками, подарками. Имидж продукта и компании в целом формируется годами. И каждый ответ на телефонный звонок, и каждый напечатанный карманный календарик будет добавлять ему плюсы или минусы.

        Даже как-то неловко говорить об этом сейчас. В стране кризис, война..., не до рекламы. Но люди продолжают жить, есть, пить, одеваться, работать, рожать, любить, поздравлять друг друга.. Прекратить рекламу значит обречь свой бизнес на медленную смерть. Надо искать новые средства и аргументы в сегодняшних реалиях. Один из наших клиентов, перечисляя преимущества своего продукта написал: «... це патріотично. Продукт винайдений українцями і випускається в Україні. Купуючи його, ви розвиваєте економіку нашої держави». Хочется встать и снять шляпу!

 

095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 03

MyCounter - счётчик и статистика