Новогодние открытки.

 

«Поздравлять ли клиентов с Новогодними праздниками?» - вопрос риторический для любого грамотного маркетолога, PRщика или рекламиста.  Поздравление — самый действенный инструмент по удержанию клиентов в сфере своих профессиональных интересов, иногда достаточно напомнить о себе, чтобы возобновить или освежить деловые контакты.

 

Конечно можно поздравить и СМС - кой, но многие их удаляют, даже не дочитывая до конца. Поздравление по электронной почте тоже не особенно эффективно с таким количеством СПАМа.

 

Пришлите по почте поздравительную открытку! Не современно? При нынешних средствах коммуникации почтовые поздравления в конверте вызывают чувство умиления с примесью ностальгии даже у откровенных циников. Только не испортите все обращением «Уважаемые клиенты», сделайте поздравление персонифицированным. Оформите поздравительный конверт в стиле открытки.

 

Забудьте об официозе и сдержанности. Новый год — праздник волшебный. Использование в сюжете открытки новогодней символики важнее, чем фанатичное соблюдение корпоративного стиля. «При чем здесь снеговик к нашей строительной фирме?»,- прокомментировала пресс-секретарь один из вариантов дизайна новогодних открыток. А потом: «Вы не поверите! Шеф выбрал снеговика!» Приятно работать с адекватными людьми!

 

В новогодних открытках лучше использовать блестящие дизайнерские картоны и яркую кальку, ленты и блестки, нестандартные размеры и фигурную высечку, объемное тиснение и ажурную вырезку, выборочный лак и флок. Все, что передает атмосферу праздника и выделяет вашу открытку из числа присланных поздравлений. Замечательно, если ее можно поставить на полку или повесить на елку — открытку увидят многие, не стоит забывать о своей рекламе. Открытка в форме елочки с блестящими украшениями, варежки с бархатной опушкой, шарика с объемным логотипом, маскарадной маски, сапожка или свечи  явно заслужит больше внимания, чем обычная прямоугольная. Мы предлагаем еще один оригинальный вариант поздравления — мини календарик, которым будут пользоваться целый год. Вообще календарь является традиционным подарком для клиентов и партнеров накануне нового года. У нас несколько НОУ ХАУ, как сделать календарь оригинальным и гарантировать ему место в нужном вам офисе.

 

Сам факт поздравлениями характеризует вас как внимательного партера, а вашу компанию как стабильную и надежную, у которой «все ОК» и есть возможность выделить средства на программу лояльности и подарки для клиентов. Это своеобразный сигнал  -  с вами можно смело иметь дело и в будущем году.

 

Не упускайте и другие возможности поздравить ваших клиентов — поводов много, убедитесь сами.

 

открытки, пригласительные

 

095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 03

MyCounter - счётчик и статистика