25.07.2015

Настольный фирменный календарь.

«Горка» или «Домик» - аскетично, но практично.

             Итак, корпоративный календарь заслуженно занимает одно из лидирующих мест в числе традиционных бизнес сувениров. Для потребителя - полезная вещь и для продавца — хороший рекламоноситель на продолжительное время. Заказать карманный календарик может каждый  СПД, мастер по ремонту обуви и предназначен он для широкой аудитории - каждому избирателю, любой домохозяйке...

            А вот изготовление  настольного календаря само собой предполагает наличие у представителей целевой группы, тех кому этот календарь будет  презентоваться, наличие рабочего стола. Как правило, это бизнес-партнеры, менеджеры среднего звена.

            Самая простая и экономичная модель настольного календаря — календарь «горка» или «домик». Схематично он выглядит так.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Стандартный А-4 формат на плотной бумаге или картоне, запечатанный с одной стороны с тремя-четырьмя биговками и фальцовкой обойдется недорого. На одной из его граней размером 100х297 мм размещается календарь на год, вторая посвящается рекламной информации дарителя. Места для рекламы не так много, поэтому здесь стоит серьезно задуматься о лаконичности идеи и дизайна.

            Помню, лет 12 назад меня сначала взбесила просьба одного из моих клиентов, продавца мебели, разместить на таком календаре информацию о том сколько в чайной или столовой ложке грам сахара, соли, уксуса, соды и т. п. Ничего себе задача, попробуй впиши это в интересный привлекательный дизайн. Не знаю, сам ли он до этого дошел или где-то увидел, но до чего был прагматичен! Как четко вычленил свою целевую группу. Решение о покупке домашней мебели принимают обычно женщины, хозяйки и такая информация о мерах веса, полезная в рецептуре приготовления каждого нового блюда — просто гарантия того, что этот календарь обязательно останется на кухне, пусть не в статусе настольного кухонного, а может «холодильного», «полочного» или «ящичного», но его точно не выбросят.

            И стандартную «горку» можно приукрасить декорирующей обработкой — ламинированием, выборочным лаком, глиттером или флоком, тиснением или конгревом логотипа, сделать его необычного размера, или фигурно высечь, или гармонично дополнить шильдой. Как правило, решение о подходящей после печатной отделке приходит  уже на этапе готового дизайна. Хорошо, если предприятие располагает штатным художником — дизайнером, способным разработать профессиональный оригинал-макет. Для нашего производства невозможного мало. «Вы — находка для дизайнеров! Вы можете воплотить в жизнь любую идею!» - сказали нам как-то на выставке.

           Хотите заказать настольный календарь — звоните или пишите по электронной почте, посчитаем, обсудим, будем рады сотрудничеству. А если для вашего бизнеса календарь «горка» слишком мелко — в следующей статье мы расскажем о более представительных моделях настольных календарей - перекидных.

КАЛЕНДАРЬ ГОРКА

(ДОМИК)

095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 03

MyCounter - счётчик и статистика