Квартальные миникалендарики.

 

Наиболее удобен для планирования квартальный

календарь. К тому же календарь — самая

долгоиграющая реклама.

 

Стандартные календари мало отличаются друг от друга и не дают должного эффекта. Промосувениры должны быть приятными, полезными и функциональными. Простое решение — мы решили изменить размер календаря!

 

Для кризисного времени важен позитивный настрой. «Не берите дурного в голову, а тяжелого в руки» - так среди нашей рекламной полиграфии в 2008 году появились квартальные мини календарики.

 

Уверены, Вы бы не огорчились, обнаружив среди новогодних почтовых поздравлений вместо традиционной открытки такой миниатюрный, душевный презент. Врятли его выбросят или спрячут в письменный стол как открытку, когда праздник уже прошел. Он будет эффективной рекламой на целый год, особенно если позаботиться о его дизайне, положительной энергетике, не поскупиться на материалы и декорирующую отделку.

 

«Это будет у нас ХИТ СЕЗОНА!»,- сказала одна из наших клиенток, заказав мини календарики на празднование юбилея города.

 

РИА «Донсай» предлагает фирменные квартальные мини календарики на трех пружинах, с использованием дизайнерских бумаг и картонов, различных видов печати, декоративную отделку: тиснение, конгрев, выборочную лакировку, глиттер, флок, фигурную и лазерную высечку.

 

Звоните нашим менеджерам — они обязательно найдут оптимальное решение и рассчитают стоимость интересующего Вас тиража.

 

Полистайте наше портфолио, познакомьтесь с нашими другими работами  и технологическими возможностями предприятия , заказывайте продукцию на нашем производстве и оставайтесь нашими клиентами навсегда.

 

                                                             КВАРТАЛЬНЫЕ МИНИКАЛЕНДАРИКИ – ВСЕГДА НА ГЛАЗАХ.

       Идея создать квартальные мини календари, пришла в голову нашей коллеги в ходе одной из выставок. На нашем стенде были выставлены различные квартальные календари, которые мы производили в разные годы своей деятельности. Эти  календари  производились для ведущих компаний страны, имели различные виды полиграфической отделки, и выглядели на фоне стандартных квартальных календарей, как Мерседес на фоне Таврии .

         Выставку посещало более восемнадцати тысяч человек, и к нашему стенду подходило более двух тысяч посетителей, они разговаривали с выставочным персоналом, и получали подборку рекламных материалов. В подборке обычно были рекламные проспекты, с применением различных полиграфических технологий, визитные карточки с тиснением и конгревом, и все это упаковывалось в фирменный бумажный пакет. Стоил такой комплект даже для нас производителей, около четырех долларов, а раздавали их мы на выставке полторы две тысячи.

         Многие потенциальные клиенты, особенно из крупных компаний, получив наш рекламный пакет, просили еще и квартальные календари из выставочных образцов. Мы всегда стояли перед дилеммой, с одной стороны при вручении им выставочного экземпляра была надежда получить крупный заказ, а с другой стороны мы прекрасно понимали, что это может быть в одном случае из двадцати - тридцати. Клянченье у нас квартальных календарей забирало много времени у работников стенда, и по любому они не могли удовлетворить всех жаждущих, так как обычно мы оставляли себе из каждой произведенной партии не более десяти экземпляров.

         При обсуждении этой темы у нашей коллеги и возникла гениальная идея, начать производить для раздачи на выставке квартальные мини календари. Логика была идеальная, в первых мы более чем в два раза снижаем себестоимость рекламного носителя, в вторых этот носитель работает на нашу рекламу двенадцать месяцев, в третьих он компактный, и не занимает в вещах много места.  Разработанный нашей компанией квартальный мини календарь, оказался удачным рекламным продуктом, которым воспользовались десятки компаний.

 

095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 03

MyCounter - счётчик и статистика