Креативные идеи для корпоративных календарей.

 

           Говорят, гипер ответственность часто мешает хорошей работе. В нашей практике был такой случай. Заказчик, крупный импортер автомобилей, на этапе обсуждения проекта перекидных настенных календарей подчеркнул, что хочет видеть креативный дизайн. Это всегда напрягает... Как только не изощрялись дизайнеры в рекламе дорогих авто: ковбои, фотомодели, внутренние виды кожаных салонов... Начинаешь комплексовать — под силу ли нам принять такой вызов? После осторожного выяснения «в каком направлении креативить?» оказалось, что имелось ввиду наличие на каждой странице календаря разного рода узоров из тонких серебристых линий, символизировавших автомагистраль. Вышло довольно неплохо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Но «креатив» для этой работы — звучит слишком громко. Добротно сделанный дизайн — это норма. На наш взгляд, креативной должна быть задумка, идея, концепция.

           Давайте начнем сначала. Обычно в компании изготовлением корпоративной  представительской полиграфии занимается департамент маркетинга и рекламы. И каждый год, приступая к проекту календарной продукции для поздравления клиентов и партнеров (а большинство из них работают с вами долгие годы), ответственные сотрудники ломают голову над тем как сделать календарь на следующий год еще интереснее, оригинальнее, красивее, не повторяясь, чтобы порадовать адресатов и укрепить имидж компании.

            Априори любой календарь должен быть качественным и функциональным, это необходимые условия для того, чтобы им пользовались. Но не достаточные, чтобы его предпочли всем остальным из числа подаренных. Обязательно также, чтобы календарь был привлекательным , то есть хорошо иллюстрированным, ведь постер квартального календаря висит перед нами целый год, а страница перекидного — месяц мозолит глаза. Она не должна раздражать, нервировать, надоедать. Если на календаре ваша сплошная реклама — первой реакцией может стать: «Что вы все про себя та про себя...».

            Чаще всего перекидные календари иллюстрируют приятными нейтральными сюжетами, например, пейзажами в соответствии со временем года или фотографиями исторических достопримечательностей, цветов, фонтанов, мостов, памятников, выдающихся личностей, если речь идет о тематических календарях. Такие проекты календарной продукции интересны и привлекательны. На этапе предпечатной подготовки они требуют качественных фотоматериалов, которые можно приобрести в фотобанке и профессиональной работы дизайнера.

            Мы считаем, что даже презентационная имиджевая полиграфия должна оставаться рекламной, напоминать о ваших товарах и услугах, ненавязчиво предлагать такую покупку.

Поэтому, выбирая тематику календаря на следующий год, мы стараемся обязательно найти ассоциации с вашим видом деятельности, с вашим продуктом. И сделать это красиво.

Вот например, календарь одного из металлотрейдеров.  Согласитесь, металлопродукция не самый подходящий материал для презентации, не станешь каждый день любоваться на стене арматурой, уголком, швеллером, катанкой или балкой двутавровой... Идея проекта родилась совместно с талантливым бренд менеджером компании. И вот как романтично и эмоционально удалось ее воплотить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Вот еще пара проектов настольных календарей с актуальной исторической тематикой.

Заказчик — Европромбанк. Каждая страничка календаря приводит интересные факты из истории развития банковской деятельности от натурального обмена в торговле и появления первых монет до системы электронных платежей и первых банкоматов. Для непосвященных интересно было узнать происхождение слова банк, откуда появились название рубль и копейка, что стоит за словом банкротство и т.д. Обычно, мы все продумываем до мелочей: если по цветовой гамме к дизайну календаря больше подходит бронзовая пружина — пожалуйста, нужно выдержать корпоративные цвета — основа календаря из бархатного плотного картона Даниэль 400 г\кв.м., сделать подложку более жесткой и устойчивой — уплотним переплетным картоном, причем так, чтобы это не бросалось в глаза, каждый календарь упаковать в ПЭТ пакет с клейкой лентой  - нет проблем. В итоге результат радует не только Заказчика и его адресатов, но и нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               И второй случай, когда клиент занимается поставкой оборудования, обеспечивающего операторов мобильной связи возможностью передавать СМС сообщения. Целевая группа ограничена, соответственно тиражи небольшие, проекты затратные, но они стоят того. Темой данного настольного календаря была история развития коммуникаций. Здесь, кроме креаторов, безусловно, большая заслуга дизайнера, сумевшего привлекательно визуализировать динамику развития передачи сообщений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               «Вчера приходил человек из Кабмина, купил сразу две душевые кабины» - печатали мы когда-то листовки для компании - продавца элитной сантехники. Не знаю, реальный случай или простая рифма стала основой для такого слогана, но в нашей практике был аналогичный сюжет, когда клиенту звонили из Кабмина и просили подарить «ваш патриотический календарь».  Речь о проекте перекидного настенного календаря с темой «Історія визвольної боротьби українського народу під проводом Б.Хмельницького». Его созданию предшествовала продолжительная и творческая работа креаторов, копирайтеров, фотографа, дизайнера, сотрудничество с украинскими музеями с допуском к архивным материалам.... Мы до сих пор считаем этот проект самым значимым в нашей работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Безусловно, изготовление календарей такого уровня требует немалых средств и усилий. Подарки должны быть немного дороже, чем мы можем себе позволить. Если подобные проекты пока не для вас, в следующей статье мы подробнее остановимся на более экономичном способе сделать фирменный календарь нестандартным и привлекательным — изготовлении магнитных курсоров для календарей.

 

30.08.2015

095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 03

MyCounter - счётчик и статистика