13.07.2015

                                                                              «Спасибо за покупку», как это сделать красиво.

             Еще в детстве, в советские 70-е прошлого столетия, когда единственной рекламой в СССР была «Летайте самолетами аэрофлота!» (а у нас был выбор?), мне посчастливилось пару лет с родителями провести за границей. Как нас, детей, радовало, когда в каждой опустошенной картонной коробке английского стирального порошка мы находили то яркую пластмассовую прищепку, то 10-сантиметровую линейку... Такой себе киндер сюрприз для домохозяек! Недорого для продавца, но чертовски приятно для покупателя!

             Года два назад покупала в Стамбуле сувениры из Турции для родных и близких, колоритные шарфики, кроме подарочной упаковки, приветливый молоденький продавец бросил в пакет несколько маленьких золотистых булавочек с амулетом «от сглаза». Не только обычное спасибо, которое «в карман не положишь», а такой маленький бонус, оригинальная благодарность за покупку. Как тут игнорировать «заходите еще»? Зайду вряд ли, лететь три часа, но вспоминаю с теплом и благодарностью - и за неожиданный презент, и за хорошее обслуживание, и за науку.

              Сейчас каждый продавец, кроме уже привычного «спасибо» и «носите с удовольствием» обязательно даст тебе рекламную визитку (с красноречивым «№ контейнера...»- на рынке) или дисконтную карточку магазина. Понятно его желание сделать тебя постоянным покупателем, предлагая накопительные скидки, акции, но как-то не очень радует. Невольно вспоминается «Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот».

А в Польше, например, в обувном супермаркете к каждой купленной паре прилагалась фирменная ложка для обуви. Такое проявление заботы о покупателе без визитки и дисконтной карточки продавца заставит тебя его запомнить.

             Дисконт апеллирует к расчетливости, подарок — к эмоциям. Одно другому не мешает, но презент как-то романтичнее, тоньше, приятнее. Поэтому целесообразно каждому продавцу предусмотреть бюджет и заказать фирменные рекламные сувениры, которыми могут быть магнитик, ручка, блокнотик, зажигалка, подстаканник, книжная закладка, брелок, рулетка, линейка... Даже маленький недорогой презент сразу располагает и вызывает симпатию.

              Какой бы не была сфера деятельности и рентабельность вашего бизнеса, помните, что подарки — самый действенный способ удержать старых и приобрести новых клиентов.

              Хорошо бы, чтобы недорогие фирменные сувениры сопровождали каждую покупку или сделку, были

- полезными и в-тему (такие брелки-рулетки мы презентуем нашим покупателям светодиодов и светодиодных модулей и, надеюсь, они пользуются ими с удовольствием)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- качественными, привлекательными и долгоиграющими (такой сувенир будет интересным для любого клиента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Немаловажно уметь их красиво преподнести. Помню, как руководитель нового проекта городских телефонных справочников учил рекламных агентов в момент подписания договора, как-бы спонтанно, достать фирменную ручку (достойную, договоры были не копеечные) и презентовать клиенту со словами: «Подпишите, пожалуйста, этой».

              Красноречивее всяких слов выглядит демонстрация и презентация. Иногда мы используем фирменные сувениры для раскрутки новой услуги,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       или нового продукта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безусловно, за любым фирменным презентом стоит не благотворительность, а корыстная цель - все мы стараемся привлечь или привязать клиентов, обязательно нанося на сувениры свою контактную информацию в надежде начать или продолжить сотрудничество. Не факт, что каждый из них останется лояльным клиентом или станет новым покупателем . Но разве не теплеет на душе оттого, что ты доставил человеку маленькую радость, презентовал что-то нужное, полезное и оставил хорошие воспоминания? Теплеет — значит хороший человек, а иметь дело с хорошими людьми всегда приятнее.

 

095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 03

MyCounter - счётчик и статистика