Какая полиграфия нужна на выставку?

             Отраслевые выставки — достаточно эффективный способ рекламы своих товаров и услуг. Когда участники — экспоненты могут непосредственно пообщаться с заинтересованной аудиторией, рассказать о себе, вручить образцы или дать попробовать свой продукт, завоевать расположение и симпатию, даже заключить контракты. Стоимость выставочной площади достаточно велика. И, принимая решение об участии в выставке, необходимо взвесить все за и против и подсчитать все сопутствующие расходы.

             Безусловно, нужно выделить определенный бюджет и на рекламную полиграфию. Ведь наивно полагать, что посетители стенда запомнят и отдадут предпочтение именно вам и вашему предложению: рядом с вами будут стоять ваши многочисленные конкуренты и число контактов зашкаливает. Поэтому человек, посетивший вашу экспозицию на выставке должен обязательно унести что-то из ваших рекламных материалов с собой.

             Рекламные визитки, листовки, прайс листы — необходимый минимум для каждого участника выставки. Иначе это зря выброшенные деньги. Предусмотреть точное количество посетителей практически невозможно, поэтому лучше напечатать больше, чтобы в последний день выставки вы не остались с пустыми руками и не упустили возможности снабдить всех потенциальных клиентов своей рекламной информацией.

             Чтобы ваша реклама стала долгоиграющей — сделайте ее полезной.  К такой полиграфии можно отнести календарики, магнитики, бумагу для записей, блокнотики, настольные подставки. Если на листовках, календарях или буклетах будет нужная, интересная и полезная для вашей целевой группы информация  — это станет гарантией того, что вашу рекламу не выбросят.

             «Много пылесосов!» - так высказал мнение о выставке один из участников. Я поняла о чем речь: так называют посетителей, которые, поддавшись ажиотажу бесплатной раздачи рекламы и сувениров, стараются набрать как можно «больше и каждому»..., даже если ваша продукция или услуги им никогда не понадобятся. Мы раньше шутили «на растопку»... Но и к этому надо относиться по-философски. То есть на выставку надо сделать рекламной полиграфии побольше и желательно подешевле. Чтобы, сохранив адекватное выражение лица и психологическое равновесие, без сожаления отдать что-то сомнительному посетителю, если он об этом просит. А вдруг все-таки выстрелит!

              И здесь оптимальный выбор для печати рекламной полиграфии на выставку — сборные тиражи .

 

095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 03

MyCounter - счётчик и статистика